укажи слова соответствующие схеме: приставка-корень-суффикс-окончание: Раскрасил повесили здоровье посадка светлый ленивый пробежка перекрасить смастерил

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:45:21+04:00

1) повесили - "по" - приставка, "вес" - корень", "ил"- суффикс, "и" - окончание

2) посадка - "по" - приставка, "сад" - корень, "к" - суффикс, "а"- окончание

3) пробежка - "про" - приставка, "беж" - корень, "к" - суффикс, "а"- окончание

 

 

Думаю, правильно :)

2013-05-14T21:45:24+04:00

Повесили ( приставка по-, корень вес, суффикс -ил, окончание -и-), посадка(приставка по-,  корень сад, суффикс -к, окончание - а) , пробежка (приставка про-, корень беж, суффикс -к, окончание -а)