К началу рабочего дня в хлебном магазине было 50 батонов хлеба. За 8 часов работы магазина купили 400 батонов. Каждый час в магазин привозят 40 батонов. Через сколько часов в магазине не будет ни одного батона?

Помогите Прошу!!! Зарание всем кто решит СПАСИБО!!!

Да, и с полным решением, ПЛИЗ!!!=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:28:01+04:00

к началу-50
40*8=320
(за 8 часов разобрали)
400-320=80(осталось)
80б=2часа
8+2=10
ответ через 10 часов
поставь 10 пкт плиз

 

 

2013-05-14T21:51:35+04:00