Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) После затяжных дождей небо начало проясняться.

Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.

В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:21:37+04:00

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей

2013-05-14T21:22:18+04:00