К началу рабочего дня в хлебном магазине было 50 батонов хлеба. За 8 часов работы магазина купили 400 батонов. Каждый час в магазин привозят 40 батонов. Через сколько часов в магазине не будет ни одного батона?

Помогите Прошу!!! Зарание всем кто решит СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:20:09+04:00

через 10 часов в магазине не будет ни однргр батона

 

2013-05-14T21:26:12+04:00
Через 10 часов в магазине не будет ни одного батона!