В среднем из 500 аккумеляторов, поступивших в продажу, 4 неисправны. Найдите того, что один купленный аккумулятор окажется исправным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:14:51+04:00

500-4=496 - количество исправных аккумуляторов

Находим отношение:

496

------ = 0,992, то есть 99, 2%

500

 

Ответ: вероятность составляет 99,2%.

2013-05-14T21:15:04+04:00

500 - 4 = 496 испр. аккомуляторов.

1/496  - вероятность того, что 1 купленный аккомулятор окажется исправным.