Ответы и объяснения

2013-05-14T17:11:24+00:00

Мой фаворит сезона летом, потому что я родился летом. Это тепло, а иногда и горячий. Есть много фруктов, ягод и овощей. Летом я могу тратить свое время на пляже озер и рек. Я плаваю в озерах и реках. Я могу ездить на велосипеде и наш автомобиль. Мы идем в лес искать грибы и ягоды. Мы идем в Слониме в месяц. Мои бабушка и дедушка живут там. Моя сестра и я помогаю им в саду. И, конечно, я, как летом очень много, потому что есть самый длинный праздник в летний период

Лучший Ответ!
2013-05-14T17:11:42+00:00