обозночте римскими чифрами валентность элементов в соединениях с водородом в данных соеденениях он одновалентен CH4 H2O H3N H2S HCl SiH4

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T21:03:22+04:00

У С     ( 4 ) 

У О      (2)

У N      ( 3) 

У S       ( 2) 

У Сl     ( 1 ) 

У Si ( 4 ) 

 а римские цифры можно самому написать ) Не забудь поблагодарить )) 

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:04:14+04:00



 IV I

CH4

 I   II

H2O

 I   III

H3N

 I   II

H2S

 I   I

HCl

 IV  I

SiH4