Линейное уравнение напервой полке в 2 раза больше чем на второй но на 23 книги меньше чем на двух полках вместе.сколько книг на каждой полке

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T16:59:35+00:00
x=2y 
x=x+y-23 

x=46 - на первой полке 
y=23 - на второй полке  

Проверка:

23+46=69 книг (на 2-ух полках)

69-46=23

23=23

Лучший Ответ!
2013-05-14T22:36:07+00:00

Составим уравнение по условию:

2х+23=x+2x

x+23-2x=0

x=23 - на второй полке
2x=2*23=46 - на первой полке