чем отличаеться word от excel

научными терминами(словами)

без глупостей

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T20:34:17+04:00

Exel используется для построяния таблиц, а в Word пишется текст, или пишутся книги, сочинения и т.п.

Лучший Ответ!
2013-05-14T21:08:21+04:00



Word - текстовый процессор. Предназначен для создания, форматирования текста.

Excel - электронные таблицы. Предназначены для обработки больших числовых массивов информации и визуализации этих массивов.