Помогите пожалуйста составить предложение со словами ни разу.
Ни разу-в значении никогда. Не спутайте пожалуйста с сочетанием не разу-это совсем другое значение, много раз.

И еще пожалуйста, если получится, то предложение достойное семиклассника.

Я составила такое: Я ни разу не была на Таити, но мне много о нем рассказали, оказывается это очень интересное место. Мне нужно еще хотя бы одно предложение.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T16:23:26+00:00

Я ни разу не пробывала печь пирожки, мне давали разные рецепты, но я воспользывалась одним- маминым.

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:39:33+00:00

Ни разу в жизни я не была так счастлива, как сегодня, в день моего пятнадцатилетия!