Ответы и объяснения

2013-05-14T16:22:29+00:00

2500 по английски пишется цифрами вообще и 1904 тоже

 2500 two thousand five hundred

1904 nineteen oy four

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:40:00+00:00

Когда появляются такие цифры, как 2500, 1904, то есть тысячные, то тысячи и сотни разделяют словом "and", например, 2500 - two thousand AND five hundred, 1904 - one thousand and four. Если же такое число, как 1955, употреблено в значении "год", то оно делится на два отдельных числа 19 и 55 и пишется как nineteen and fifty-five.