Сторона клумбы квадратной формы 8м.7/16 всей площади клумбы засажено ромашками ,а остольная плошадь -незабудками.на какой площади клумбы посажены незабудки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-05-03T19:02:03+04:00



1) 8*8=64 кв.м  площадь клумбы 

2) 1-7/16=9/16 часть клумбы засаженая незабудками

3) 64:16*9=36 кв.м площадб клумбы засаженая незабудками 

2011-05-03T19:13:17+04:00



1)8*8=64(м2)-площа клумби;

2)1-7/16=9/16-площі засаджено незабудками;

3)64*9/16=36(м2)

Відповідь: незабудками засаджено36 м2