Вершина параболы заданной уравнением y=x2-4x+12-a. находится в точке M(2;4),Чему в этом случае равна a?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:59:45+04:00

точка М(2;4) значит x=2,y=4

4=2^2-4*2+12-a

a=4-8+12-4

a=4

Лучший Ответ!
2013-05-14T20:01:40+04:00



Координаты вершины параболы удовлетворяют уравнению параболы, то есть при подстановке в уравнение координат числовых должны получать верное равенство.

х=2, у=4

4=2²-4*2+12-а

4=4-8+12-а

0=4-а

а=4