Составьте предложения, используя данные междометия в скобках.

1."Это он. (Боже мой!, ну,ой!, ж!, фу!, ну и ну, ага, о!)"

2."Какая метель! (Ой!, ах!, ох!, фу!, боже мой!)"

3."Вот это фильм! (Ох-хо-хо!, тсс..., ага!, ай-ай-ай, о!, ну и ну!)"

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:58:57+04:00

1.Боже мой,это он!

2.Ох,какая метель.

3.ох-хо-хо, вот это фильм!

Лучший Ответ!
2013-05-14T19:59:27+04:00

О Боже мой! это он!!

Ой!Какая метель!!

Ну и ну !Вот это фильм