нужно составить задачу с (дано ,с решением, и вычислением,) на тему смешаное соединение проводников

надо чтобы было последовательное соединение и паралельное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T15:51:05+00:00

R1 и R2 соеденины паралельно , R3 соеденён последовательно относительно ветки R1 и R2, напряжение 12 вольт, найти ток.
 R1= 4=R2 R3= 2 U=12v I=?
11)По формуле паралельного соединения резисторов находим ветку R1 и R2, после прибовляем  R3 и получаем 4 ома.
2)Дальше находим  I по формуле:

I=U/R=3А
Ответ 3 ампера.

2013-05-14T15:52:29+00:00