ДВА КИТА УСЛЫШАЛИ ДРУГ ДРУГА И ОДНОВРЕМЕННО ПОПЛЫЛИ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ. ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЧЕРЕЗ 3 Ч. . СКОРОСТЬ КИТА 12КМ/Ч, А ДРУГОГО-НА 4 КМ/Ч . БОЛЬШЕ. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ БЫЛО МЕЖДУ КИТАМИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:59:07+04:00

1)12+4=16(км/ч)

2)12*3=36(км/ч)

3)16*3=48(км/ч)

4)48+36=84(км)

Ответ:84 км S между 2 китами первоначально

Лучший Ответ!
2013-05-14T20:49:05+04:00

1)12+4=16(км/ч) скорость второго кита

2)12*3=36(км/ч)сколько проплыл 1 кит за 3 часа

3)16*3=48(км/ч)сколько проплыл 2 кит за 3 часа

4)48+36=84(км) расстояние между двумя китами

Ответ:84 км расстояние между 2 китами первоначально