Помогите решить, пожалуйста..

А8 У какого из данных чисел наибольший модуль?
1) 6,82 2) 0.2723 3) -4.92 4) -6.901

А9 . Раскройте скобки в выражении -(2а-в+с) .
1) -2а-в-с ; 2) -2а-в+с ; 3) -2а+в-с; 4) другое .

А10 Решите уравнение -0.25х+0.8=1.3 .
Ответ ___________________

Вторая часть.
(фото)



2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:56:40+00:00

А8 - 4)

А9 - 3)

А10 х=-2

B1 2-(159/24-176/24)/1.25=2+17/24/1.25=65/1.25=52

B2 5x-7/3=2x+32/3

5x-7-2x-32/3=3x-39/3=3(x-13)/3=x-13

x=13

B3 30%+35%=65%

50 км + 27 км = 35%

77 км=35%

х=100%

х=77*100/35=220 км

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:17:51+00:00

См. вложение.
Потом могу дать пояснения для первой части, или более конкретные для второй