Рассмотрите рисунок (во вложениях) и объясните, какие раатения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:52:29+00:00

Однолетние растения существуют всего 1 год (пшеница, рис, дыня, огурец, гладиолус, помидор и др.)

Двулетние - цветут и дают плоды раз в 2 года (морковь, свекла, репа, редис, капуста и др)

Многолетние - существуют несколько лет (тюльпан, ирис, мята, ферула, солодка, зизифора, девясил большой и др)

Лучший Ответ!
2013-05-14T15:59:34+00:00

Всё дело в цикле развития. Однолетние цветут, плодоносят и отмирают за 1 год , не зимуют, например в нашем климате это астры, душистые горошек, фасоль, цинии, петунии. У двулетних в первый год формируется розетка, накапливаются питательные вещевтва, а во второй - цветение, плодоношение и если даже не происходит отмирание, то декоративность на 3 год значительно снижена. Типичный двулетник ширококолокольчик "Чашка с блюдцем". Могут цвести и на 3 год, но значительно хуже анютины глазки, маргаритки. Многолетники - это "золотые шары", сентябрина (новоанглийская и новобельгийская астры), иберис.