почему численность населения прекратит расти когда она составит 12 млрд

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:30:14+00:00

недостаток ресурсов                          11111111111111111111111111111111111                 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T15:34:26+00:00

я не уверена но мне кажется потому что  людям будет не хватать места для житья . и в стране не будет хватать денек чтобы прокормить столько человек