Привет!:)Помогите пожалуйста сочинить рассказ по картинке (она во вложениях)

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:28:39+04:00

Ну например: я тебе тему подскажу
1) Одноклассники помогают природе

2) Мальчики и девочки борятся с мусором
3) (Кто-то сломал дерево) Друзья садят его
4) Они работают в сквере из-за нехватки денег
Как-то так =) 

Лучший Ответ!
2013-05-14T19:39:43+04:00
В эту субботу у нас состоялся субботник. В этот день весь класс отправился в паре через дорогу от школы. Я и мой одноклассник Витя сажали деревья. Наш друг Володя носил нам воду в вёдрах и помогал держать дерево и засыпать землю в яму. Остальные наши одноклассники сажали деревья на другой стороне парка, убирали мусор вокруг памятника Ленину. Через несколько часов мы посадили 10 деревьев и убрали мусор, который скопился за долгое время. Вот так прошёл наш майский субботник.