Помогите пожалуйста! В одной молекуле ДНК Г составляет 24 % от общего количества нуклеотидов. Определите количество (в %) каждого из остальных видов нуклеотидов.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:36:45+04:00

В молекуле ДНК Г комплиментарен Ц, значит, Ц тоже 24% . 24+24=48. 100-48= 52%/2=26%.

Значит, А и Т по 26%

Лучший Ответ!
2013-05-14T19:37:16+04:00

по принципу комплементарности А=Т,Г=Ц

если Г=Ц значит и Ц=24%

24%+24%=48% содержание цитидиловых и гуаниновых нуклеотидов вместе

100%-48%=52%/2=26%содержание тимидиловых  и адениновых нуклеотидов  по отдельности.

Ответ: А=26%,Т=26%,Г=24%,Ц=24%