Определите напряжение на концах железного проводника длиной 150 см и площадью поперечного сечения 0,025 мм(в квадрате), в котором сила тока 250 мА, а удельное сопротивление p=0,1 Ом*мм(в квадрате) / м. Ответ должен получится: U=1, 2 B Нужно решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-14T15:10:43+00:00
U=I•R
R=po(удельное сопротивление)•L/S
R=0.1•1,5м/0,025=6 Ом
U=0,25А•6=1,5 В
Проверьте еще раз задание. Может вы с числами ошиблись. 1,2 никак не получишь
2013-05-14T15:11:47+00:00

У меня получилось точно так же, как и у nocturne1:)