Если первое число увеличить в 3 раза, а второе в 4 раза.То их сумма будет равна 47.Найдите эти числа ,если удвоенное второе число на 1 больше первого числа.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T19:11:37+04:00

Пусть первое число-х, а второе число-у

Тогда

3х+4у=47

2у-1=х

Решаем систему уравнений

Подставляем в первое уравнение вместо х вот это 2у-1 и получаем:

3*(2у-1)+4у=47

6у-3+4у=47

10у=50

у=50/10

у=5

Из второго уравнения находим х и получаем:

2*5-1=9

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-14T19:22:38+04:00