а)паровозик стоит 25 руб.,а один вагончик 7 руб.сколько стоит игрушечный поезд,в котором паровоз и 4 вагона

б)За паровоз и вагончики заплатили 95 руб.Паровоз стоит 25 руб. Поставь вопросы к задаче

Подумай какие данные нужно добавить, чтобы нужно было узнать стоимость одного вагона.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T15:05:51+00:00

А) Стоит 53 руб

Б)  Сколько было вагончиков 

      Колическтво вагонов

Лучший Ответ!
2013-05-14T15:09:00+00:00

a)25+7*4=53(рубля)

б)сколько вагончиков купили 

 

нужно добавить сколько стоит 1 вагончик