Ученик потратил 5/7 имевшихся у него денег на покупку учебника и оставшихся 12 руб на покупку тетрадей. Сколько денег он потратил? Помогиите, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:57:57+04:00

1-5/7 = 2/7 части составляют 12 рублей

12:2=6 руб приходится на 1 часть

6*7=42 рубля - потратил.

12 : (2/7) = 12 *7:2 = 42

2013-05-14T18:59:01+04:00

42 рубля он потратил

.............................................................................................................................................................................