Сом, волк, лис, питон, краб, удод, майский жук, колорадский жук, попугай, пантера, ястреб, бизон, куница, койот. Надо написать названия животных, чтобы получился стих.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T18:58:32+04:00
Сом
Бизон
Питон
Волк
Койот
Удод
Краб
Ястреб
Попугай
Жук майский, колорадский
Лучший Ответ!
2013-05-14T19:09:52+04:00

сом

питон

бизон

удот

койот

краб

куница

волк

лисица

майский жук и колорадский

попугай

пантера

 ястреб