Периметр параллелограмма равен 82, одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:54:58+00:00

Пусть х меньшая сторона,  х+29 другая сторона , Р=82

Составим уравнение:
(х+х+29)2=82

4х+58=82

4х=24

х=6

Ответ:6

2013-05-14T14:57:41+00:00

х- первая сторона (=третьей стороне)

х+29 - вторая сторона (= четвертой стороне)

х+х+х+29+х+29=82

4х=24

х=6

Ответ: 6