Окружающий мир

Придумай и запиши 2-3 вопроса для викторины о Франции и Великобритании.

С ответами напишите пожалйста(()) Помогите!!)((

Если кто то написал не бросьте(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:52:09+04:00

Франция
В какой части Европы расположена Франция?
- В западной части

2. Чем омывается Франция на юге, на севере, на западе? Показать на карте у доски
(На юге – Средиземным морем, на севере – проливом Ла-Манш, На западе – Бискайским заливом)

3. Как называется столица Франции? Что изображено на флаге Франции?
- Париж. Синяя, белая, красная полоска (что они показывают?)

4. На какой реке стоит Франция?
- На реке Сена

5. Какой собор стоит в центре Парижа?
- Собор Парижской Богоматери

6. Как называется крупнейший музей мира?
- Лувр

7. Какие достопримечательности находятся в Лувре?
- Огромное количество картин и скульптур. Самая известная - «Джоконда» - Леонардо да Винчи

8. Назовите самое знаменитое сооружение Парижа, символ этого города.
- Эйфелева Башня

- Что вы знаете об этой башне?
- Башня построена более 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Высота её 321 метр. По лифту можно подняться на вершину башни.

9. Назовите музей, в прошлом Королевский дворец.
- Версаль

10. Назовите имя выдающегося путешественника, исследователя океана.
- Жак - Ив Кусто (1910-1997г.)

2013-05-14T18:54:11+04:00

столица велекобритании - лондон

как зовут королеву великобритании - елизавета

как называется гимн франции-марсельеза

какое первое слово в девизе французской республики -свобода