Какие типы климата вам известны? Чем они отличаются друг от друга.

2

Ответы и объяснения

  • Meksi
  • середнячок
2013-05-14T14:48:02+00:00

Экваториальный, тропический, умеренный, полярный типы климата считаются основными, так как в пределах их поясов весь год господствуют воздушные массы, характерные для них. Между основными климатическими поясами располагаются переходные, имеющие в названии приставку «суб» (лат. «под»). В переходных климатических поясах воздушные массы меняются по сезонам. Они приходят сюда из соседних поясов. Это объясняется тем, что в результате движения Земли вокруг своей оси происходит смещение климатических поясов то к северу, то к югу. 

Выделяют три дополнительных типа климата: 

Субэкваториальный климат. Летом в этом поясе господствуют экваториальные воздушные массы, а зимой — тропические. 
Субтропический климат. Здесь летом господствуют воздушные тропические массы, а зимой сюда вторгаются воздушные массы умеренных широт, несущие осадки. 
Субполярный климат. Летом из умеренных широт сюда приходят влажные воздушные массы, поэтому лето прохладное (от +5 до +10°С) и выпадает около 300 мм осадков

Лучший Ответ!
2013-05-14T15:10:13+00:00
Умеренный,тропический,полярный,экваториальный.