1. Приветствие участникам олимпиады от марсиан записано с помощью всех символов марсианского алфавита: ТЕВИРП!КИ! Сколько информации оно несет?

A. 10 бит;

B.10 байт;

C.80 бит;

D. 30 бит;

E.30 байт.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T14:47:32+00:00

Должно быть, 10 бит, если ничего не путаю...

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:52:26+00:00

30 бит

В слове 10 букв, и 8 различных символов, для хранения алфавита хватит 2^3=8 бит.

Следовательно  каждый символ весит 3 бита*10 букв слова = 30.