СРОЧНО! К шару незаряженного электроскопа поднесли положительно заряженную стекл. палочку. Листочки электроскопа разошлись на некоторый угол. Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T14:45:53+00:00

Листочки электроскопа после соприкосновения стали положительными, а одинатовые заряды "отталкиваются" друг от друга.

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:00:44+00:00

при поднесении положительно заряженной палочки,шар заряжается отрицательно,листочки оложительно..т.к. листки имеют одноименные заряды,то они отталкиваются друг от друга