Здраствуйте,народ! Помогите с задачей 5 класса!

Из пшеници получается 80% муки. Сколько смололи пшеници,если получили 2,4 тон муки? Сколько муки получится из 2,5 т пшеници?

РЕШЕНИЯ+ПОЯСНЕНИЯ.

Ребят, просьба кто может, напишите 2 типа,как это можно решить!

Сапсибо за понимание,ребят :*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Meksi
  • середнячок
2013-05-14T18:24:34+04:00

1) 100% - х
 80% - 2,4 т
х=100*2,4/80 =30

2) 100% - 2,5

       80% - х

х=2,5*80/100=2т

2013-05-14T18:26:56+04:00
1 способ. 2,4/80*100=3 тоны
2,5/100*80=2 тоны
2 способ.
2,4/80%= 3 тоны
2,5*80%=2 тоны