Прошу решить этот номер, очень, очень надо.

Найти длину большего основания тропеции EFGH

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:34:14+04:00

4 + 4 + 4 = 12.

 

Так как угол при вершине равнобедренной трапеции равен 45 градусов, то часть основания, отсекаемая высотой, равна самой высоте.

Потому DH = 4, ED = DH + FG = 4 + 4 = 8.

 

2013-05-14T18:47:31+04:00

Равнобедренная трапеция. Проводим высоту из угла F на основаниев точку N (новая точка) , т. к. трапеция равнобедр. Из этого следует, что FN=GD=4 см. ND=FG=4 см.

Находим в треугольнике GHD второй катет. Угол .GHD=45°.

DH=GD*tgH; a=4*1=4 см.

EDH=4+4+4=12 см.

Ответ: 12 см.