Ответы и объяснения

2013-05-14T14:02:39+00:00

тогда в ссср было очень тяжко мо дедушка       им    фам     оч               служил на  ней и получил медали такие как           назван               за что пишешь      благодаря ему мы сейчас живем   в мире и согласии   

Лучший Ответ!
2013-05-14T14:05:46+00:00

Мой прадедушка был на войне. Он воевал за нашу Родину!  Я знаю,что война-это очень страшно. Мой прадед был очень смелый .  Я никогда не видела его, только на старой фотографии.  Мне рассказывали родители о нём .  Я горжусь тем,что он у меня был !