В мастерской за 5 дней сшили 15 костюмов, поровну в каждый день.Сколько таких костюмов при той же ежедневной средней выроботки сошьют в мастерской за месяц 23 рабочих дня?

Помогите составить задачу обратную данной. Сейчас 0 решает 0 наблюдает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T18:01:28+04:00

за 23 рабочих дня сшили 69 костюмов, сколько костюмов сошьют за 5 дней работая при той же ежедневной средней выроботки.

 

2013-05-14T18:21:07+04:00

за 23 рабочих дня сшили 69 костюмов, сколько костюмов сошьют за 5 дней работая при той же ежедневной средней выроботки.