помогите сделать синтаксический разбор предложения:женщины подхватывают малышей и устремляются к двери

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T13:43:52+00:00

Женщины(подлежащее) подхватывают(сказуемое) малышей(дополнение) и устремляются(сказуемое) к двери(обстоятельство).  (Пов.,невоскл.,прстое,двусоставное,полное,распространённое, осложнено однородными сказуемыми)

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:47:30+00:00

Женщины(подлежащеее, подчеркивается одной чертой) подхватывают(сказуемое, подч. 2 чертами)малышей(дополнение, подчеркивается пунктиром) и устремляются(сказуемое, подч. 2 чертами) к двери(обстоятельство, пунктир с точкой).

( Простое, повеств., невоскл., распр., двусост., осл. однородными чл-ми пр-я).

Схему "нарисую" словами:

квадратная скобка подлежащее сказуемое союз "и" и еще одно сказуемое квадратная скобка и точка.