Помогите плыз ну очень надо

1.Груз массой 120кг равномерно поднимают с помощью подвижного блока прикладывая силу 750Н к свободному концу верёвки Каков КПД блока

С ОБЪЯСНЕНИЯМИ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T13:33:51+00:00

120кг*10н/кг=1200Н. мы прикладываем силу 750 Н а результирующая сила будеть равна 750*2=1500Н
КПД=1200/1500=80%

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:43:38+00:00

Подвижный блок даёт выигрыш в силе в 2 раза

Возьмём за h = 1 м

А(п) = FS = mgh = 120 кг * 10 Н/кг * 1 м = 1200 Дж

А(с) = 2FS = 750 H * 2 * 1 м = 1500 Дж

КПД = А(п)/А(с) * 100% = 1200 Дж/1500 Дж * 100% = 0.8 * 100% = 80%