Ответы и объяснения

2013-05-14T13:25:12+00:00



лежит - ле-жит - 2 слога,ударение на втором слоге [л`ижыт]

 

л - /л`/ - согл.зв.неп.мягкий,парн. (сонорный)

е - /и/ - гл.безуд.

ж - /ж/ - согл.зв.парн.,тв.неп.

и - /ы/ - гл.уд.

т - /т/ - согл.глух.парн.тв.парн.

5 б. 5 зв.

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:48:31+00:00
Л-л' согласный звонкий мягкий сонорный
Е-и гласный безударный
Ж-ж согласный твёрдый звонкий
И-и гласный ударный
Т-т согласный твёрдый глухой
______________________________
5 букв 5 звуков