1. Какая масса магния вступает в реакцию с серной кислотой, если в результате выделяется 12 л. водорода при н.у.?

2. Какой объём углекислого газа может быть получен при 27 г. мела содержающего 97% карбоната кальция?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T17:23:20+04:00

1)Mg+H2SO4=MgSO4+H2

m(Mg)=12*24/22.4=12.86г

 

2)СaCO3=CaO+CO2

m(CaCO3)=27*97/100=26.19г

V(CO2)=26.19*22.4/100=6л

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T17:24:45+04:00

1)Mg+H2SO4==MgSO4+H2

Составим пропроцию:

М(Mg)=24г/моль

х - 12л

24г - 22,4л

х=24*12/22,4=12,85г

Ответ: m(Mg)=12,85г