Помогите придумать ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО КЛАССА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:09:50+00:00

смелые, спротивные, бодрые, веселые, смешные, озорные, умные, красивые, сильные, мудрые, индивидуальные, успевающие в учебе, любознательные, информативные, современные.

2013-05-14T13:13:22+00:00

Наш класс 6Б не очень дружный. Дружам по группам, на нас все время пишут докладные по всем урокам.Отказываютя от нас  и учтеля.Так же мы всегда становимся последними в эстафетх. А вот 6А класс очень дружный. Всегда нас обыгравают в кроссе и эстафетах. 6Э тоже не плохой класс. Их всегда хвалят, У них очень хорошие оценки. Короче самый лучший класс на свете.

Самый лучший ответ)