Помогите мне плизз задачю.

Два переплётчика переплили 180 книг.Первый из них переплетал по 5 книг в день и переплёл 75 книг.Сколько книг в день переплетал второй переплётчик,если он работал столько же дней,что и первый?

Спасибо зарание.

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T17:10:41+04:00

75/5 = 15 дней переплетал первый, столько же сторой

180 - 75 = 105 книг переплел второй

 

105/15 = 7 книг в день переплетал второй

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-14T17:11:44+04:00

75 : 5 = 15 (дн.) - время работы первого переплетчика

180 - 75 = 105 (кн.) - переплел 2-й переплетчик

105 : 15 = 7 (кн.) - переплетал книг за 1 день 2-й переплетчик