составь Предложение три предложения с однородными членами.Напиши

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:09:20+00:00

я пошел гулять и веселится с друзьями.Петька веселый и добрый парень.нам задали русский,математику и английский

2013-05-14T13:25:47+00:00

Сегодня моя мама купила мне в магазине три гелевых руки, два простых карандаша и две упаковки фломастеров.

Когда я вышел на улицу, то обнаружил, что возле дома стоят мои приятели: Дима, Вася и Андрей.

Сегодня  в школе  мы прыгали, бегали, веселились и учились.