какой объем водорода выделится при взаимодействии 9,2 г натрия с этиловым спиртом?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T17:07:35+04:00

4,48 литра

 

 2C2H5OH + 2Na > 2C2H5ONa + H2

нАДЕЮСЬ ПОМОГЛА ЭТО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Лучший Ответ!
2013-05-14T17:33:19+04:00

                                9.2г

2 СН3СН2OH + 2 Na = H2 + 2 CH3CH2-O-Na

 0,2 МОЛЬ         0.2 МОЛЬ

 

M(Na)= 23 г\моль * 2 моль=46 г\моль

n(Na) = n(СН3СН2OH)=9.2г : 46г\моль = 0,2 моль

V(СН3СН2OH) = n * Vm = 0.2 моль * 22,4 л\моль = 4,48 л