1. Придумай и запиши 2-3 вопроса для викторины о Франции и Великобритании.

2. Товары из Франции и Великобритании

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:10:44+00:00

1:

1). Какая столица: а) Франции б) Великобретании

2). В какой стране  Эйфелева башня?

3). Кто правит Великобретанией?

2:

Из Франции: духи, вина, сыры

Из Великобретании: шерсть ( ткань )

2013-05-14T17:45:43+00:00
Какие столицы?Истории государств?есть ли общие границы?