расставьте коэффициенты в схемах реакций указать к какому типу относится кождое из них Zn+O2 -- ZnO H2O--H2+O2 Mg + HCl -- MgCl2 + H2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T13:04:47+00:00



2Zn+O2  = 2ZnO  (тип реакции: соединениие)

2H2O = 2H2+O2   (тип реакции: разложение) 

 Mg + 2HCl  = MgCl2 + H2   (тип реакции: замещение) 

2013-05-14T13:04:51+00:00

 2Zn + O2 --> 2ZnO (соединение)

2H2O --> 2H2 + O2 (условие нагревания, разложение)

Mg + 2HCl --> MgCl2 + H2 (замещение)