Письменно сформулируйте в двух-трех предложениях основную идею полусказки Феликса Кривина "Мечта"

Вот сказка:

МЕЧТА



Остановилась Лужица посреди дороги и ждет, чтоб на нее обратили внимание.
Прежде всего ее, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо - у нее такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу - порт или еще что-нибудь. Да, кстати, почему в нее никто не впадает?
Размечталась Лужица - и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдет: она так воспарила в мечтах, что на земле от нее только сухое место осталось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T12:46:09+00:00

каждому хочется найти себя в жизни. но в итоге ты понимаешь что ты просто маленькая лужица

2013-05-14T12:55:18+00:00