Можно ли согласиться с мнением Сенеки, что "задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же преступление"?

2

Ответы и объяснения

2013-05-14T12:40:31+00:00

да с ним можно согласится ведь это же преступление 

Лучший Ответ!
2013-05-14T12:44:02+00:00

с этим утвержнием можно согласиться,потому что все наши действия происходят в нашей голове,в нашем подсознание.Если уже появилась такая мысль в голове о преступлении,то это уже и есть преспупление,потому что если человек добрый,разумный и не отвечает на зло злом,то у него не может быть таких мыслей.Любое преступление это не  только украсть или убить.Преступление может быть и нравственным,когда человек изменяет человеку,или когда врет.Любое преступление должно быть наказуемым и не важно материальное оно или духовное.