Составить электронный баланс окислительно- восстановительной реакции. Указать окислитель и восстановитель Fe + Cl2 =FeCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:38:09+04:00



Неверное - Fe + Cl2 =FeCl,  правильнее так: Fe + Cl2 =FeCl

 0        0    +2 -1

Fe + Cl2 =FeCl2

1| Fe[0] -2e = Fe[+2] | восстановитель, окисление

1| Cl2[0]  +2e = 2Cl[-1] | окислитель, восстановление

 

или так

   0         0       +3 -1
2Fe + 3Cl2 =2FeCl3
2| Fe[0] -3e = Fe[+3] | восстановитель, окисление
3| Cl2[0] +2e = 2Cl[-1] | окислитель, восстановление:

 

 

 

 

2013-05-14T16:39:18+04:00

может должно быть так? 2Fe+3Cl2=2FeCl3

Fe(0)-3e->Fe(+3)   |6| 2  восстановитель

Cl2(0)+2e->2Cl(-1)|6| 3   окислитель