Приведите примеры конкурентных и мутуалистических отношений в популяциях животных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:32:18+04:00

конкуренции бывают межвидовые и внутривидовые за добытую пищю,место, за самку_      Самая тесная форма мутуализма  когда один организм живёт внутри другого     !!!! )

2013-05-14T16:35:52+04:00

конкуренция межвидовая и внутривидовая за пищи территорию самку
мутуализм- носорог и воловьи птицы,лишайник, актиния и рак- отшельник