ААААА спасайте сегодня у меня бассейн времени нет!

Помогите решить УмОляю (

Хотя бы что то...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-14T16:29:03+04:00

1. а) -4+x - 4x+5=5-5x

1-3x=5-5x

-3x+5x=5-1

2x=4

x=2

б) вроде так

x-1+3 или x-1=-3

x=2 или x=-4

Ответ: 2, -4

2013-05-14T16:43:54+04:00

1) -4+х-4х+20=5-5х

-3х+16-5+5х=0

2х+11=0

2х=-11

х=-5.5

Ответ: -5.5

4)(х+3)/7-1/14=(2-x)/2-(5-x)/5

(2x+6)/14-1/14=(10-5x)/10-(10-2x)/10

(2x+5)/14=(-3x)/10

20x+50=-42x

62x=-50

x=(-25)/31

 

N2) x - Всего деталей изготовлено

27+х/5=(x+18)/3.5

135/5+x/5=(x+18)/3.5

(135+x)/5=(x+18)/3.5

472.5+3.5x=5x+90

572.5-90+3.5x-5x=0

382.5-1.5x=0

1.5x=382.5  |·10

15x=3825

x=255

Ответ: 255 деталей всего